Отделение управления качеством мед.помощи
Стратегия отделения Управление качеством медицинской помощи
(в соответствии со стратегией госпиталя)
- - Мониторинг и постоянное повышение качества предоставляемых медицинских услуг;
- - Обеспечение высоких этических принципов в деятельности на основе соблюдения «Этического стандарта медицинского работника 3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России». Контроль за соблюдением лучших традиций отечественной медицины в сочетании с высокой корпоративной культурой и этикой.
- - Социальная ответственность перед пациентами и сотрудниками;
- - Обеспечение лидерства в разработке и внедрении новых эффективных технологий управления качеством.
Инновационные направления в деятельности отделения
Непрерывное улучшение качества в современных условиях является основной доктриной успешно функционирующей медицинской организации, работа которой должна базироваться на инновационных моделях управления, международных стандартах качества и прогрессивных проактивных действиях на рынке медицинских услуг.
Для реализации этих ключевых требований к управления качеством медицинской организацией разрабатываются следующие научно-практические направления:
- возможности и перспективы применения международных стандартов ИСО серии 9000 в управлении медицинской организацией;
- внедрение технологии самооценки деятельности медицинской организации;
- прогрессивные технологии оценки удовлетворенности потребителей медицинской помощи;
- формирование системы социально–психологического обеспечения в медицинской организации;
- процессный подход в оптимизации деятельности медицинской организации в системе ОМС;
- разработка системы стимулирующих выплат;
- прогрессивные технологии управления персоналом медицинской организации;
- организационные технологии комплексной оценки эффективности деятельности медицинской организации;
Телефон – 564-61-19; 563-19-41;
e-mail: Q3cmch@yandex.ru
Начальник отделения |
||
![]() |
БРЕСКИНА Татьяна Николаевна
Начальник отделения управления качеством медицинской помощи. Организатор здравоохранения, специалист в области управления, стандартизации и экспертизы качества медицинской помощи, доктор медицинских наук, автор более 80 научных публикаций.
Опыт преподавания:
Опыт менеджмента:
|
|
Сотрудники отделения |
||
![]() |
КАЗАКОВА Татьяна Викторовна
Медицинский психолог отделения управления качеством медицинской помощи, кандидат психологических наук. Специалист по психологическому консультированию, нейропсихологической и патопсихологической диагностике, диагностике структуры личности и механизмам психологических защит. Гештальттерапевт. Специалист по работе с конфликтными ситуациями. Специалист по разработке разнонаправленных анкет для опросов пациентов и персонала, разработке и внедрению «Этического стандарта медицинского работника», по прописыванию процедур, связанных с непосредственной деятельностью. Один из разработчиков методологии создания системы СПО (социально-психологического обеспечения) деятельности медицинской организации. Работает в госпитале с 1990 года по настоящее время (25 лет). |
Основные цели конференции заключались в получении разъяснений по внедрению в практику Предложений (Практических рекомендаций) по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации, разработанных ФГБУ «ЦМИКЭЭ» Росздравнадзора, а также ознакомлении широкой медицинской общественности с опытом внедрения систем менеджмента качества (СМК) в европейских и российских медицинских организациях.
Перед участниками выступили такие ключевые спикеры международного уровня как Радомир Бошкович (международный бизнес-тренер, консультант по менеджменту в области медицины), генеральный директор ФГБУ «ЦМИКЭЭ» Росздравнадзора И. Иванов, зам. генерального директора О. Швабский, а также руководители ведущих медицинских организаций страны, внедривших у себя СМК и элементы безопасности Практических рекомендаций Росздравнадзора. (На фотографии слева направо: сотрудники госпиталя, начальник Сакского военного санатория И. Довгань, ведущий консультант Росздравнадзора по построению систем менеджмента качества в пилотных проектах в РФ Радомир Бошкович) В дни конференции активно обсуждались проблемы, с которыми руководители медицинских организаций сталкиваются каждый день лицом к лицу. Например, существует ли альтернатива стандарту ISO 9001? Какие критически важные для обеспечения качества оказания медицинских услуг требования ISO 9001:2015? Что дает медицинской организации аккредитация по отраслевым международным системам управления качеством и безопасностью в области медицины: JCI, NSQHS, EFQM? Возможно ли измерять и контролировать процессы организации в медицинской организации с помощью системы сбалансированных показателей результативности и эффективности? Какова роль рисков и позволит ли риск-ориентированный подход минимизировать риски в процессе оказания медицинской помощи? И другие важные для отрасли проблемы.
В завершении конференции была определена главная задача для руководителей ведущих стационаров страны – внедрение системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в практику деятельности медицинских организаций.
|